Внедрение IP телефонии
Asterisk на сегодня лучшее решение для организации офисной телефонии и недорогого call-центра. Это программный продукт класса Open Source, свободное ПО с открытым кодом. За счет уникального сочетания множества функций Asterisk занимает лидирующие позиции среди платформ для создания офисной телефонии.
Asterisk – это программная IP АТС с возможностями:
- Распределение звонков по заданным правилам
- Интерактивное голосовое меню (IVR)
- Голосовая почта (аудиопочта)
- Автоинформатор и автоответчик
- Запись телефонных переговоров
- Запись информации о звонках (CDR)
- Автообзвон и автодозвон до занятых номеров
- Конференцсвязь с несколькими абонентами
- Взаимодействие с внешними приложениями, такими как CRM-система
- Полный контроль, отчетность и статистика по звонкам
Для работы Asterisk IP PBX не требуется дорогостоящее оборудование. Достаточно выделенного компьютера, включенного в локальную сеть. Это делает систему доступной для любой компании.
Открытый код Asterisk дает нам прекрасную возможность для доработки системы, создания новых функций и внедрения дополнительных сервисов.
Так же Asterisk прекрасно интегрируется в традиционную телефонную сеть. С помощью плат расширения (Digium, Sangoma) или VoIP-шлюзов IP АТС способна подключиться к ТфОП по Е1 либо аналоговым каналам и функционировать в комплексе с мини АТС (УАТС).