Vericept
+7 (4242) 302-256
info@vericept.ru

Абонентское обслуживание

Если вы хотите, чтобы офисная техника работала стабильно, то первое о чем необходимо позаботится — это качественное и своевременное техническое обслуживание вашей техники. Содержать в штате компании отдельного специалиста для этого довольно накладно и не совсем целесообразно. Во многих небольших компаниях, настройка и обслуживание компьютеров не является услугой, которую необходимо осуществлять каждый день.

Специалисты нашей компании обеспечат оперативное устранение любых неисправностей в работе программ или оборудования вашей фирмы, будут проводить профилактические работы и диагностику оборудования. Кроме того, мы выполним все необходимые работы для обеспечения своевременного развития ИТ-инфраструктуры Вашего предприятия. Укажем на слабые места, предложим наиболее оптимальные варианты решения проблем.

Наши преимущества

Комплексное обслуживание 1 компьютера обойдется вам от 740 руб/месяц
Время выезда — 1 час, удаленное подключение — 20 минут
При необходимости, мы предложим оптимальную схему лицензирования программного обеспечения, которая позволит снизить стоимость по на 50%
Оптимизация работы компьютеров и устранение «узких» мест локальной сети в первый месяц обслуживания входит в абонентскую плату

Как осуществляется абонентское обслуживание компьютеров?

Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя плановые и срочные выезды наших специалистов в ваш офис, а также удаленное администрирование.
При плановом выезде происходит проверка всех компьютеров на наличие вирусов и технических неисправностей, устранение неполадок, установка программного обеспечения, плановая модернизация техники и подготовка компьютеров к дальнейшей бесперебойной работе.
Срочный выезд осуществляется в случае аварийных сбоев в работе лвс. Специалист будет у вас в течение 1 часа (не считая времени на дорогу) с момента поступления информации о поломке. При любом выезде время пребывания специалиста на объекте не ограничено, специалист находится в вашем офисе до полного устранения неисправности
Удаленное администрирование. При вашем согласии, мы обеспечиваем безопасный удаленный доступ наших сотрудников к вашим компьютерам, что позволит оперативно решать большинство проблем с компьютерами. Ваши сотрудники сами управляют возможностью подключения к компьютерам и наблюдают за действиями специалистов. Время реакции при удаленной заявке — 20 минут.
В абонентское обслуживание компьютеров включены следующие виды работ:

  • Устранение неисправностей
  • Установка и обновление ПО
  • Консультация пользователей
  • Поддержка периферийного оборудования (принтеры, сканеры, мфу)
  • Взаимодействие с сервис-центрами
  • Обеспечение работоспособности сети
  • Настройка и поддержка активного сетевого оборудования
  • Поддержка кабельной сети (компьютерной и телефонной)
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, операторы связи, разработчики программного обеспечения и т.д.)
  • Подбор необходимого оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов

Shukan.ru

  • Компьютерный сервис
    • Абонентское обслуживание
    • Установка и настройка ПО
    • Настройка серверов
    • Настройка сети
  • Комплексные услуги
    • Независимый аудит ИТ
    • Внедрение IP телефонии
    • Внедрение виртуализации
    • Монтаж ЛВС и СКС

© Верицепт 2010-2025 г.