Абонентское обслуживание
Если вы хотите, чтобы офисная техника работала стабильно, то первое о чем необходимо позаботится — это качественное и своевременное техническое обслуживание вашей техники. Содержать в штате компании отдельного специалиста для этого довольно накладно и не совсем целесообразно. Во многих небольших компаниях, настройка и обслуживание компьютеров не является услугой, которую необходимо осуществлять каждый день.
Специалисты нашей компании обеспечат оперативное устранение любых неисправностей в работе программ или оборудования вашей фирмы, будут проводить профилактические работы и диагностику оборудования. Кроме того, мы выполним все необходимые работы для обеспечения своевременного развития ИТ-инфраструктуры Вашего предприятия. Укажем на слабые места, предложим наиболее оптимальные варианты решения проблем.
Наши преимущества
Комплексное обслуживание 1 компьютера обойдется вам от 740 руб/месяц
Время выезда — 1 час, удаленное подключение — 20 минут
При необходимости, мы предложим оптимальную схему лицензирования программного обеспечения, которая позволит снизить стоимость по на 50%
Оптимизация работы компьютеров и устранение «узких» мест локальной сети в первый месяц обслуживания входит в абонентскую плату
Как осуществляется абонентское обслуживание компьютеров?
Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя плановые и срочные выезды наших специалистов в ваш офис, а также удаленное администрирование.
При плановом выезде происходит проверка всех компьютеров на наличие вирусов и технических неисправностей, устранение неполадок, установка программного обеспечения, плановая модернизация техники и подготовка компьютеров к дальнейшей бесперебойной работе.
Срочный выезд осуществляется в случае аварийных сбоев в работе лвс. Специалист будет у вас в течение 1 часа (не считая времени на дорогу) с момента поступления информации о поломке. При любом выезде время пребывания специалиста на объекте не ограничено, специалист находится в вашем офисе до полного устранения неисправности
Удаленное администрирование. При вашем согласии, мы обеспечиваем безопасный удаленный доступ наших сотрудников к вашим компьютерам, что позволит оперативно решать большинство проблем с компьютерами. Ваши сотрудники сами управляют возможностью подключения к компьютерам и наблюдают за действиями специалистов. Время реакции при удаленной заявке — 20 минут.
В абонентское обслуживание компьютеров включены следующие виды работ:
- Устранение неисправностей
- Установка и обновление ПО
- Консультация пользователей
- Поддержка периферийного оборудования (принтеры, сканеры, мфу)
- Взаимодействие с сервис-центрами
- Обеспечение работоспособности сети
- Настройка и поддержка активного сетевого оборудования
- Поддержка кабельной сети (компьютерной и телефонной)
- Взаимодействие с поставщиками услуг (интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, операторы связи, разработчики программного обеспечения и т.д.)
- Подбор необходимого оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов